• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:35 

5

Как же все-таки вымораживает отсутствие мужского пола на практике) Даже наверное хуже, чем наоборот. Если бы наоборот, был бы хотя элемент соревнования какой-то. А тут как испытание, в котором заранее обречен.
Ну это так, эмоции. Тяжело смотреть на женщин вдоль стеночки, особенно когда хочется расслабиться и потанцевать что-то самое простое, чтобы не сильно прерываться.
Это уже прямо какая-то навязчивая идея, вернуться к самым простым элементам и танцевать.
Думал в эту пятницу получится. Даже тренеры уехали, оставили вместо себя старших. Но нет, максимум пару танцев получилось хотя не спотыкаться через каждые два движения. А хотелось музыку услышать...
Наверное к следующему посту попробую собрать мысли по технике в одну кучу и как-то оформить)

09:10 

4

Перечитал, что писал раньше.
Опираться на интуицию так и не получилось:) Пока не хватает опыта для этого. Но все равно не так уж медленно я учусь.
То, что писал прошлый раз про базовые элементы, все-таки не совсем верно. Точнее оно как бы и верно, но и в то же время не верно))) Умение составить из базовых элементов какую-то комбинацию, да еще развернуть её в пространстве зала и пространстве ритма. Это требует большого количества опыта, а опыт требует знания каких-то уже готовых комбинаций - чтобы их можно было применить. Еще, если раньше желание танцевать давало какую-то энергию на обучение, то теперь его приходится приглушать, чтобы не пытаться уж слишком часто танцевать как получается, а не именно заниматься. Хотя заниматься и часто более нудно, чем танцевать, как получится)
Еще я кажется позабывал все, что показывали на первом десятке занятий и оно повисло незавершенным гештальтом. Тогда казалось, что к этому мы еще вернемся, а теперь как-то всё новые и новые знания и когда же мы вернемся, уже как-то надежда теряет призрачные очертания.
Теперь все чаще на занятиях получаю новых партнерш и это очень интересный опыт (хотя мне чаще всего и немного неудобно перед ними). Не менее интересный, чем секс :D Теперь можно сказать, что практически все очень разные. Даже неопытные партнерши очень сильно друг от друга отличаются. Пока трудно довольно быстро перестроиться под другое ведение, с опытными партнершами совсем забавный опыт. Они танцуют и откликаются на малейшее движение, а я пока весь в элементе, придумать продолжение не успеваю, потом двигаюсь как-то по инерции, они начинают крутится и получается ощущение, что держишь в руках заведенный волчок. Только остановил, сделал какой-нибудь элемент, и опять ... поехали кружиться :)
Ах, да, я все-таки не об этом. Все разные. И не только в разном весе дело. Вес тоже важен, разумеется. но и двигаются все по разному. Динамика, координация, баланс, гибкость и т.п. Вот уж где стихии видимо видно. Еще бы научится их различать. Эмм... да, еще бы свою точно понять)))

22:21 

танго записки 3

короткая заметка будет.
Наши основные учителя умчались куда-то в отпуск на неделю. Тренировали нас другая пара тангеров, наверное пара логиков или даже скорее он логик + она этик.
Но наверное основное было еще то, что пришли мы втрое: мы с кошкой и еще один товарищ, как раз более опытный. В итоге они практически втроем гоняли нас полтора часа по всяким упражнениям начиная постановки базы - ходьба, потом все более сложные упражнения. Логика у меня получается понимать куда лучше, чем Игоря. Не знаю как Кошка, но я был в восторге. Да, конечно было тяжело почти полтора часа в центре внимания, но зато - работа, плодотворная, как второй раз на первое занятие пришел! :)

15:08 

танго записки 2

Когда начинаешь чем-то заниматься, особенно совсем не освоенным, каждый раз к концу занятий ощущение, как будто в голове что-то взорвалось :)
Например салют. Вот и с танго так было поначалу. На каждом занятии взрывается пара тройка ракет в мозгах - круто, но точно понимаешь, что не запомнил ничего или около того. После взрыва какое-то время еще наблюдаешь, как оседают осколки того, что не запомнил- ощущения, движения, геометрия, ритм и т.п.
Сейчас пришло какое-то немного другое состояние.
Теперь большие ракеты кончились, несколько занятий была даже такая ... почти тишина. Есть такой салют, у которого ракета разлетается на несколько и каскад взрывов. Вот сейчас то самое. Теперь второй каскад пошел :)
Движения как-то получаются, даже вроде что-то получается запомнить. Но фокус внимания мечеться постоянно, тут помню - тут не помню. Вот этот элемент помню и этот даже помню, да и вообще вроде бы много чего помню, а вот два,три вместе в одном танце - фиг там. В общем теперь голова к концу урока не взорвана, а как бы немного гудит.
И такое ощущение, что вроде бы немного не хватает. Хы, знаю я эти ощущения, значит может быть еще чуть вверх и потом вниз.
Одно радует, Кошкины лапы теперь чуть меньше страдают, но она их все равно продолжает при малейшем намеке быстро прятать. С совершенно невинным видом... что меня совсем в ступор приводит, что происходит-то, почему партнерша не там где надо и идет как-то не так))

13:54 

по мотивам ...

В 14 веке Бокаччо написал одно из известных произведений Декамерон. Большое количество новелл, такие маленькие рассказы, но с законченными сюжетами.
сюжет одной из них я перенес в современную реальность, нужно его нарастить содержанием и оформить не виде короткого содержания, а какой-то нормальной литературной формы :)

Персонажи:

Андрей
Менеджер, индивидуальный предприниматель
Ему нужна компания, очень трудно переносит одиночество
Доверчив к другим, полагается на них, но сам не надежен в жизни и отношениях. Легко впутывается и в дурное и в хорошее.
Суеверен, ходит в церковь, но за компанию, на волне увлечения ближайшего окружения православием.
Плывет по течению, происходящее с ним воспирнимает не как результат собственных действий, а как вмешательство чьих-то добрых или злых сил. Разделяет общественные моральные устои и ценности, но при этом разделяет и снисходительное отношение общества к собственным порокам. Готов понять и посочувствовать человеку, которого считает «своим», если тот не причиняет ему вреда. Но реально помочь ничем не может.
Образ
Машина — потрепанная иномарка базовой комплектации. Особенность — не работает датчик топлива.
Одет по возможности так, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к группе.
Сюжет
В городе, куда он направляется его должен встретить человек из фирмы делового партнера. Этот человек ничего не сделает когда узнает про проблему.

Служанка (помошник руководителя)
Вера Гайбарян, взяла имя Венера. Одевается непрактично,
Влюблена в литературных героев типа Дон Жуан. (каких?) Не находит в своем окружении человека, которого можно было бы так назвать. Красива, но не миловидна. Одинока и в ближайшем будущем это вряд ли изменится. Большую часть времени проводит со своим боссом — Яниной. Ей нравится работать на неё, нравится и сама Янина и возможность пользоваться окружающей хоть и сдержно-аристократичной, но роскошью обстановки. Актриса любовного жанра, но без зрителей. Чувственна в пустое пространство, в как-бы присутствующий зрительный зал.
//Сюжет
Показывает Андрею, что она слишком возвышенна для отношений с ним. Но при этом внутри завидует хозяйке.
В Венеру безнадежно влюблен дизайнер фирмы Янины.

Янина, руководитель небольшой рекламной фирмы, любовница губернатора. Вдова, муж был талантливым коммерсантом, но его убили бандиты. Оставил неплохое состояние. Янина нашла покровительство у губернатора. При этом она и сама хороший руководитель. Её фирма процветает. Она властна, но при этом культурна и временами изощренно цинична.
Давняя любовница, которой губернатор даже предлагал выйти замуж, но она сама этого не захотела. Она не влюблена в губернатора, использует его для ведения дел и защиты. Бизнес главное в её жизни, при этом она умеет и отдохнуть. Всех своих подчиненных считает неумехами и открыто об это говорит. Постоянно всех контролирует. Везде стоят камеры наблюдения, от ворот дачи до всех кабинетов в фирме.


Сюжет
Экспозиция(пролог)
Андрей едет в служебную командировку в небольшой городок недалеко от областного центра, где-то на юге России на своей машине. В дороге у него заканчивается бензин, из-за его невнимательности, непредусмотрительности и состояния его автомобиля.
Той же дорогой, чуть позади него едут трое парней занимающихся мелким грабежом, на угнанной машине.
Янина на даче готовится к встрече с любовником и попутно занимается рабочими делами.
Венера читает очередной роман, попутно выполняя распоряжения Янины.
Завязка
Разбойники останавливаются возле машины Андрея и предлагают помощь в доставке машины в автосервис. Почему она не заводится он не понимает. Он им полностью доверяется и поскольку не имеет большого опыта в транспортировке машины на тросе, один из разбойников садится за руль в его машину. По дороге они раздевают его и высаживают его в пустынном месте.
В это время Янине звонит губернатор и сообщает, что у него не получается приехать.
Развитие действия
Андрей в одних трусах идет по дороге и натыкается на дачу Янины. Она купаясь в ванной слышит звонки в домофон и смотрит в камеру, кто пришел. Видя положение Андрея она посылает к нему Веру, узнать кто он и как здесь оказался в таком виде.
Вера входит в положение Андрея, возвращается к Янине и передает его просьбу, но не пускает его сразу оставляя мерзнуть в ожидании ответа хозяйки. Та приказывает привести его к ней, потому что ей интересно узнать его историю самой и подробнее. Когда Вера его приводит, Андрей просит его спасти и дать ему хотя бы переночевать. Янина отправляет его в ванную, в процессе купания заходит туда сама. Забавляется его смущением и приказывает Вере принести одежду бывшего мужа.
Кульминация
После ужина Янина соблазняет Андрея и проводит с ним ночь.
Развязка
Утром дает ему рабочую одежду садовника, платит ему приличную сумму и требует держать язык за зубами. Андрей добирается до фирмы партнера, встречает человека, который должен был ему помочь. Они вместе идут в милицию, где оказывается что «разбойников» поймали за угон машины. Андрею возвращают его пожитки и машину, после чего он отправляется по своим делам...
Послесловие(эпилог)
Андрей возвращаясь домой проезжает мимо дачи Янины, останавливается около неё, выходит из машины. Неожиданно в дачу подъезжает кортеж губернатора. Андрей у случайно проезжающего местного

15:15 

Танго записки 1

Записки должны быть о танго. О своем опыте, конечно. Но уж как пойдет.
Возвращались с Кошкой с практики, я очередной раз перебирал свои неумения, ну да - ныл и напрашивался на комплименты)). Пытался как-то сообразить - есть ли вообще какой-то прогресс... почему не вижу, казалось ничему не научился... или даже не так, кажется не научился, или пропустил и не понял, чему-то такому, главному. Без чего никак нельзя дальше танцевать :) Иногда пропуская мимо себя какие-то мысли, не особо осознаваемые, но намекающие на то, что дело вообще не в обучении, а в способностях и не все могут всему научиться. Бороться с такими - себе дороже, победить тяжело, а награда невелика. Туда же легко отправляется общественное оценка образа мужчины танцора :) Это легко и непринужденно. С своей собственной оценкой сложнее, она мечется и то путается под ногами, то взлетает и пытается тянуть вверх. Но еще есть нечто, что можно описать словом полет... это как раз и притягивает, им на этой практике и пытались заниматься.
Еще когда мы первый раз пришли, учителя после занятия выдали что-то вроде "у вас неплохие перспективы, тра-ля-ля". Я думал, какие перспективы, нам бы просто научится танцевать, не на конкурс же мы собираемся. Ну и ответил в таком же духе - мол, какие нам перспективы, нам просто научиться танцевать. Учительница то ли расстроено, то ли как-то разочаровано посмотрела. Типа я не пониманию чего-то. Оказалось, реально не понимаю, просто танцевать - это как раз, может быть самое сложное в танго и есть.
После первых уроков и разучивания каких-то движений типа салиды, очо и т.п. мы снова вернулись к шагам. Про постуру я вообще молчу, мы почему-то к ней всерьез еще не приступали даже. Замечания-то по ней я регулярно получаю, но в общем видимо настолько плохо, что какое-то отдельное внимание ей уделять рано.
Вчера были занятия по ритму. С ритмом не сложилось вообще. Не слышу я ритма в танго. Я и так, в современной музыке, его не очень хорошо слышу и редко когда могу повторить. Мне легче поток/непрерывность чувствовать, а с ритмом проблемы и большие. В итоге мы просто ходили, даже пару раз показалось, что в музыку. И пару кругов в виде, чем-то похожем на американское танго)) Не хватало только розы в зубах, о Донна Роза Дальвадорес! :D
Когда Игорь(учитель) Кошку водил, показывал ритм, было странное ощущение ритма как непрерывности. Когда двигаешься в ритм, то движения благодаря музыке как бы сливаются в одно непрерывное. И вот это непрерывное я чувствую, а ритм нет! И больше всего приводит в отчаяние, что не знаешь и не воспринимаешь, когда начать, с какой скоростью двигаться, остановка, движение, быстрее/медленнее. А она стоит, смотрит на тебя и ждет... И музыка постоянно меняется. И тогда приходится идти сейчас, через не хочу, не в ритм, потому что просто стоять и слушать уже нельзя... особенно на практике)

20:43 

Закат

предновогодний

23:12 

В "уроках танго" Салли Потер у неё мелькает фраза - теперь у меня такое чувство, как будто я вообще не умею ходить. На очередном занятии понимаю, что я снова не умею ходить. Пьем чай, перед началом - говорю Кошке, кажется в очередной раз не умею ходить. Кошка смеется, - Ты это говоришь регулярно, в который раз?
Вот черт, думаю я про себя, как же глубоко попадают её простые вопросы, в самую-самую точку. В который раз я не умею ходить...!?

20:14 

Про равенство.

Недавно я наткнулся на воинов за равенство. Развернув знамена они объявили это своим идеалом. Общество равенства... Один человек равен другому? Но я не этик, я просто спросил, а чем равен-то? И не дождался ответа. Возможно им не так уж важно за что воевать, главное чтобы человек попался хороший, или точнее "а кролик это подходящая компания".
Не дождавшись ответа, я принялся размышлять, а в чем-же собственно может быть сие великое равенство. Даже если уравнять всех в стартовых возможностях, так все разными рождаются... Кто физически посильнее, кто-то мозгами не обижен... или слухом, голосом... вариантов очень много. Из всех сделать универсальных - суперменив? Не знаю, ну даже если это возможно, зачем? Они же все одинаковые будут... Может меня этого одного пугает? Мне кажется одинаковые - все равно, что один. Одна личность на всех... Как-то не очень похоже на утопию, на свободу? Ну по крайней мере мне не нравится.
Ну хорошо, если не так, то как? Тогда в чем еще может быть равенство? В важности.
В важности человека для общества, если говорить про общества равенства. Для вселенной люди и так одинаково важны)) Нет в системе элемента, который можно изъять и система останется прежней. Можно задать какой-то смысл существования системы и на основании этого смысла решить, что одни элементы более важны, а другие менее важны. Но если этого смысла не задавать, или задать его абсолютно, не выделяя из всех функций системы важные, а другие делая неважными или вредными) То все окажутся равнозначно важными.

И это очень-очень забавно - как можно строить общество всеобщего равенства - общество, где все будут одинаково важны? Чтобы что-то строить - надо задавать смысл, строить - это менять, задавать смыслы... Строить - это неплохо, но в рамках этого не может быть равенства. А для того, чтобы оно появилось, достаточно принять всех такими, как они есть и принять что они столь же важны для вселенной как и ты... и для этого нет никаких препятствий, не нужно ничего строить.
Где-то была сказка про бога, который ничего не мог сделать, хотя и мог все, но должен был при это никому не причинить вреда.
Тем не менее ничего не делать имхо не выход, независимо от метода абстрагирования. Строите общество равенства или справедливости или какое еще угодно на здоровье, только, хотя бы, не надо на этом основании считать себя самыми важными, это же смешно))

00:18 

Метод структурирования времени символьной системой

Небольшое предисловие.
Где-то с месяц наткнулся на дневник Княжны в ЖЖ... искал кое-какую информацию (не типологию) и наткнулся интересную идею отображения взаимодействий между людьми в жизни в виде ходов карточной игры. Там речь шла про покер, у меня пока идея попроще. Заодно, пока читал Княжну, немного покопал вокруг и наткнулся на Молнию с её Картой дня и лунными циклами.

Сама идея, так организовать обратную связь через организацию времени, наверное все-таки могла прийти в голову только "вампиру" :) Также, видимо, не составило труда почувствовать цикличность процессов в обществе и жизни - и попытаться приделать к этому лунный календарь.
Но как она(ши) при этом совершенно спокойно приняла, что можно настроится на какой-то образ при этом возможно абсолютно не связанный со вчерашним, это уже загадка. В смысле - сегодня мы играем червы, а завтра в пику пройдемся... Ну я-то не сдохну от такой организации, я и так каждый день переключаюсь - только может быть менее случайно и значит больше риск застрять в каком-то одном событии. Ну а ши? Интересно, не сложно, у них же вроде то ли тумблер слабый, то ли пусковые токи большие?

Я довольно давно пользовался тем же таро для того чтобы посмотреть какие перспективы мне может предложить подсознание на ситуацию. Но делать это каждый день - для меня странная идея. Зачем вообще отделять один день от другого. Различать между собой события - это нормально - они же целые... А дни, часы, года ... с этим сложности. Интуитивно понятно, что они для того чтобы можно было событие измерить, и еще как-то, вроде полезная штука, но непонятная... "А в попугаях-то я намного длиннее..."

В общем пользуясь случаем решил глянуть чего она там делает и залез в сообщество.

На этом с предисловием все.
Теперь непосредственно первые впечатления.

На второй же карте стало понятно, что настроится и смотреть чего получается - мало. Надо заниматься именно организацией времени - строить планы в нужном ключе и т.д. В моем виде это правда выглядит как работать в соответствующих событиях - там к примеру в делах, или в личных проблемах. Пока я смотрел только внешнюю визуальную сторону и традиционное значение. Но думаю и достоинство карты можно применить - благо событий в жизни хватает, пока. Хотя с моей способностей замечать и вмешиваться, никогда не будет мало.
Так вот - с этим же промахом я немного пошизил - поговорил с собой. Точнее какое-то мое "я" сразу же выдало - !что пролетел, ничего скоро еще раз пролетишь". Да ладно, - ответил я себе же - и на чем же? В ответ на это "я" задумалось, честно сказало что хрен поймешь - и мол не спеши сам скоро все увидишь.

И вот на выходных действительно увидел. Карта, которая выпала из "Вечности" - в смысле не рядовое событие. И я сделал несколько ошибок - 1) решил что это будет новое и короткое событие... 2) что мое текущее состояние не в здесь и сейчас и соо-но ждал что меня туда перекинет, а это ярко. 3) что ощущаться карта будет именно так как я пытался выстроить.

По первому пункту - понятно, что ничего не понятно... Наверное надо было глубже разбираться со своими желаниями.
второй - это самое интересное... обнаружил что я давно уже (даже сложно сказать сколько) залез наполовину в здесь и сейчас поэтому яркие переходы так не ощущаются и самое неприятное - поэтому и планы столь размыты.
и третье - отыгралась она не как начало нового процесса, а как дожигание текущего! А так - все совпало, что хотел...

21:54 

ничего не успеваю...

Интересную вещь заметил. Бывает такое состояние - ничего не успеваю, а бывает наоборот - успеваешь всё что угодно и даже 10 дел сразу. Хотя в другом состоянии условные 5 дел в неделю, можешь не успевать... речь не про цифры, а именно про состояния.
Заметил вот что, этот странный внутренний раздрай может быть на разных масштабах.
Можно в локальной области "все успеть" и привести в нужный порядок, но при этом более глобально не успеваешь... или в другой области. Ну если с областью работ все понятно - в одном пространстве больше дел, значит в другом меньше. А вот с масштабом - засада. То что кажется перспективным на малой дистанции может быть совсем не перспективно на большой и средней паршивости на средней. А то, что может быть отличным на большой, на малой будет очень трудно в реализации. Чем больше дистанция, тем меньше точность в оценке необходимого времени и энергии.
Cамое гадкое - если на большой дистанции вдруг выкапывается тревожность, то локальным контролем она полностью не гасится... и дела, которые успеваешь делать на более мелкой дистанции/перспективе (к примеру неделя-месяц), вообще за дела не считаются. Как и время на рутинные операции и привычки. Когда постоянно переходишь на большую перспективу, то это всё время выпадает и возникает ощущение, что ничего не сделал и ничего не успеваешь. С боковыми пространствами та же песня, если фокус в одной сфере - к примеру в области личных отношений, то события в области семьи или работы воспринимаются меньшими по размеру.
Фокусировка увеличивает события и фигуры - удача/неудача в этих делах воспринимаются неадекватно. С одной стороны она нужна, для более тонкого управления, а с другой фокус надо постоянно смещать или вообще менять масштаб.
Да, давно хочу такую программку))))

starting_point

главная